07-05

Системы
промышленной
автоматизации

Поддерживаемая нашей международной сервисной сетью, обширная линейка оборудования для автоматизации производства и технологических процессов Mitsubishi Electric работает на заводах по всему миру, помогая предприятиям в различных отраслях создавать добавленную стоимость за счет быстрой интеграции, гибкости и эффективности производственных процессов, достигать новые уровни производительности, повышать точность и, прежде всего, качество.

Системы автоматизации

Уже более чем 75 лет производители по всему миру полагаются на компанию Mitsubihi Electric как на производителя передовых средств автоматизации. Начиная с модульных программируемых логических контроллеров (ПЛК), способных осуществлять контроль платформ автоматизации высокого класса, до микро-ПЛК, сервоприводов и линейки инверторов, все оборудование промышленной автоматизации Mitsubishi Electric продолжает зарабатывать уважение производителей по всему миру.

Оборудование промышленной автоматизации

Производствам, использующим оборудование промышленной автоматизации, необходима высокая точность технологических процессов, повышенная функциональность и эффективность. Mitsubishi Electric поставляет оборудование нового поколения, выполняющее работу с поразительной точностью и надежностью в условиях непрерывной эксплуатации. Например, устройства числового программного управления выполняют ключевую функцию в работе промышленных станков - электроэрозионных и станков для лазерной резки. Самые современные электроэрозионные станки Mitsubishi Electric используются в производстве медицинского оборудования, полупроводниковых приборов, электронных устройств и многого другого. Их способность выполнять точную обработку без использования дорогостоящих человеческих ресурсов позволяет нашим клиентам повысить уровень производительности и качество продукции.

Основные факты

Комплексное решение для заводов – e-F@ctory

e-F@ctory – комплексное решение, отображающее целый диапазон различных аспектов функционирования заводов, связывая производство с системой информационных технологий и оптимизируя производственный процесс. Мы запустили в работу систему e-F@ctory на нашем заводе Nagoya Works, где она показала впечатляющие результаты, включая повышение коэффициента использования производственных мощностей на 190%, увеличение производительности на 180% и понижение стоимости архитектуры системы на 65%*.

* Все приведенные цифры были получены на основании реальных показателей e-F@ctory на заводе Nagoya Works Mitsubishi Electric по результатам перехода на новую систему.

Наверх

07-05

Factory
Automation
Systems

Supported by our global service network, the extensive lineup of Mitsubishi Electric factory automation and processing systems are on factory floors around the world, helping diverse industries enjoy the added value of rapid integration, flexibility, and efficiency, and achieve new levels of productivity, precision, and — above all — quality.

Automation Systems

For more than 75 years, manufacturers all over the world have relied on Mitsubishi Electric for advanced automation equipment. From modular programmable logic controllers (PLCs) capable of controlling a high-end automation platform, to micro-PLCs, AC servos, and our lineup of inverters, the automation system products of Mitsubishi Electric continue to earn the respect of manufacturers around the world.

Industrial Automation Machinery

Industries utilizing automation machinery require more precise processing, higher functionality, and efficiency. Mitsubishi Electric delivers with next-generation technology that does the job with incredible precision and mission-critical reliability. As an example, our numerical controllers play a key role in machine tool systems, electrical discharge machines, and laser cutting machines, and our state-of-the-art electrical discharge machines are used in the manufacturing processes of medical equipment, semiconductors, electronic devices, and more. Their ability to deliver accurate processing, without the use of valuable human resources, enables our customers to improve productivity and quality levels.

Highlights

Comprehensive Solution for Factories: e-F@ctory

Our e-F@ctory is a comprehensive solution which works by visualizing a whole range of origin points in the customer’s factory, linking the site of production with the IT system and allowing operations to be optimized. At Mitsubishi Electric, we have put the e-F@ctory system into operation at our own factory, Nagoya Works, where the system has produced impressive results including a 190% increase in the capacity utilization ratio, a 180% increase in productivity, and a 65% decrease in system architecture costs*.

* All figures quoted here were calculated based on the actual performance of e-F@ctory in Mitsubishi Electric’s Nagoya Works and on the results of shifting towards a new system.

Page Top