07-08

Автомобильное
оборудование

Достигая еще более высокой производительности и надежности с одновременным уменьшением размера, веса и энергопотребления, Mitsubishi Electric создает автомобильное электрооборудование, электронику и механику, которые делают автомобили умнее, экологичнее и безопаснее. В свою очередь, наши мультимедийные системы предоставляют водителям необходимую информацию и расширяют мир развлечений в салоне автомобиля.

Системы автомобильного оборудования

Более 80 лет Mitsubishi Electric отвечает на вызовы автомобильной промышленности своими передовыми технологиями. Сегодня мы поставляем ведущим автопроизводителям по всему миру широкий диапазон продукции – от генераторов и электрических двигателей для рулевого привода до IPU для гибридных электромобилей и мультимедийных систем. В соответствии с растущими экологическими запросами, автомобильная промышленность крайне быстро изменяется. Применяя свои инновационные решения, Mitsubishi Electric готова производить новое поколение экологически чистых автомобилей с пониженными выбросами вредных веществ и более эффективным потреблением топлива.

Основные факты

Двигатели и контроллеры для электропитания

В 1988 г. Mitsubishi Electric стала первой компанией в мире, успешно освоившей серийное производство моторов и контролеров для электрического рулевого управления. И по сей день мы продолжаем играть ведущую роль в данной отрасли, разрабатывая более компактные моторы и контроллеры на основе постоянно совершенствующихся технологий. Так, в 2013 г. начался массовый выпуск комбинированного привода рулевого управления, где двигатель и контроллер объединены в одно устройство, самое маленькое и легкое из имеющихся в мире (на основании внутреннего исследования Mitsubishi Electric во время разработки). Как ведущая промышленная компания мы делаем свою продукцию все более и более функциональной, чтобы вождение автомобиля для водителей всего мира становилось проще и приятнее.

Наверх

07-08

Automotive
Equipment

Reaching for ever higher performance and reliability while reducing size, weight, and power consumption, Mitsubishi Electric creates the automotive electrical components, electronics, and mechatronics that are making vehicles smarter, greener, and safer. At the same time, our car multimedia systems empower drivers with information and expand the world of in-car entertainment.

Automotive Equipment Systems

For over 80 years, Mitsubishi Electric has answered the challenges of the automobile industry with cutting-edge technology. Today we supply leading car manufacturers worldwide with a wide range of products from alternators and electric power steering motors to IPU for hybrid electric vehicles and multimedia systems. Responding to growing environmental concerns, the automobile industry is undergoing dramatic changes. Mitsubishi Electric is ready, applying our innovative technologies to produce a new generation of clean low-emission vehicles that deliver more efficient fuel consumption.

Highlights

Motors and Controller Units for Electric Power

In 1988, Mitsubishi Electric was the first company in the world to successfully mass-produce motors and controller units for electric power steering. Since that time, we have continued to play a leading role in the industry through our development of motors and controller units that feature increasingly advanced technological functions in a more compact format, and in 2013 through the start of mass production of a “motor controller unit for power steering,” whereby a motor and a controller unit are incorporated into a single product that is the smallest and lightest of its kind in the world (based on internal investigations by Mitsubishi Electric at the time of development). As a leading company in the industry, Mitsubishi Electric is continuing to pursue ever more advanced functionality in these products, in our quest to make driving a more enjoyable experience for drivers everywhere.

Page Top