07-01

Системы оборудования
зданий

В ответ на растущий спрос на экологичность, энергосбережение и решение насущных вопросов в городах по всему миру, Mitsubishi Electric применяет ведущий мировой опыт в создании лифтов и эскалаторов, отопления, вентиляции и кондиционирования, систем безопасности зданий и фотоэлектрических систем для коммерческих и жилых комплексов, меняя к лучшему условия работы и жизни.

Лифты и эскалаторы

С 1930-х годов лифты и эскалаторы Mitsubishi Electric перемещают людей c высоким комфортом и безопасностью. Сегодня технологии производства сверхскоростных лифтов обеспечивают практическое воплощение проектов высотных зданий, в то время как технологические прорывы, такие как создание спиралевидных эскалаторов, открывают новые возможности для дизайна общественных пространств. Разработанные для обеспечения надежности, лифты и эскалаторы Mitsubishi Electric не только обеспечивают комфортное перемещение, но также являются весьма сложными системами, обеспечивающими эффективное использование энергии и безопасность для пассажиров. Наша приверженность безопасности, качеству, эффективности и экологичности реализована в слогане «Quality in motion» («Качество в движении»).

Системы управления зданиями

Комплексное управление различными системами зданий, такими как кондиционирование воздуха, освещение и лифты, способствует экономии энергии.

Основные факты

Технология спиральных эскалаторов

В 1985 г. мы завершили разработку спирального эскалатора, первого и единственного в своем роде. Сегодня около 100 спиральных эскалаторов Mitsubishi Electric используются по всему миру. Мы создали этот изогнутый эскалатор, применив уникальный геометрический анализ Mitsubishi Electric к трехмерным структурам со скручивающимися конструкциями. Благодаря данному решению, поднимаясь, пассажиры могут любоваться панорамным видом интерьеров здания.

Наверх

07-01

Building
Systems

Responding to the demand for greener systems, energy savings, and other urgent challenges in cities around the world, Mitsubishi Electric is applying our world-leading expertise in elevators and escalators, HVAC, building security, and photovoltaic technologies to provide solutions for commercial and residential complexes, changing the way you live and work for the better.

Elevators and Escalators

Since the 1930s, Mitsubishi Electric elevators and escalators have been moving people at high speeds in comfort and safety. Today our super-high-speed elevator technology makes ultra-high-rise architecture practical, while creative breakthroughs such as our spiral escalator open up new possibilities in public space design. Engineered for reliability, our elevator systems not only deliver a comfortable ride, but are also highly sophisticated, ensuring energy efficiency and safety for passengers. Our commitment to safety, quality, efficiency, and ecology is summarized by our slogan “Quality in Motion.”

Building Management Systems

Integrated management of various building facilities — such as air conditioning, lighting, and elevators — facilitates energy saving.

Highlights

Spiral Escalator Technology

In 1985, we completed the development of our spiral escalator, the first and only of its kind in the world. Today, around 100 spiral escalators are in use around the world. We created this curving escalator by applying Mitsubishi Electric’s unique geometrical analysis to three-dimensional structures with twisting formations. Users of spiral escalators can enjoy a panoramic view of the building interior as they ride to the top.

Page Top