07-04

Энергетические
системы

От новаторского инвертора с эффективностью преобразования до 98% к экологически чистой генерации, передаче и распределению энергии – Mitsubishi Electric привносит инновации в энергетику, предлагая экологичные и энергосберегающие решения.

Фотогальванические системы

Имея более чем 35-летний опыт в фотоэлектрической промышленности, Mitsubishi Electric проектирует и производит фотоэлектрические системы для обеспечения оптимальной эффективности и надежности. В фотоэлектрических модулях Mitsubishi Electric используется безсвинцовый припой. Разрабатывая высокоэффективные фотоэлектрические установки, Mitsubishi Electric продолжает исследования для достижения еще более высоких показателей преобразования энергии.

Силовые системы

Спрос на электрическую энергию во всем мире постоянно растет. По мере развития стран, энергия не только обеспечивает развитие экономики и промышленности, но и становится необходимой для обеспечения жизнедеятельности. Сегодня мы поставляем в различные страны мира передовое энергетическое оборудование, которое когда-то способствовало развитию Японии.

Решения «Умные сети»

Используя нашу надежную технологию энергетической платформы, а также информационные и коммуникационные технологии, Mitsubishi Electric удваивает усилия по развитию инновационных «Умных сетей» и «Умных коммуникаций», которые вместе вносят вклад в развитие общества, заботящегося о чистоте окружающей среды, и повышают качество жизни, обеспечивая более безопасную и надежную социальную инфраструктуру.

Основные факты

SVC-Diamond, статический синхронный компенсатор (Static Synchronous Compensator – STATCOM) для энергетических систем

Mitsubishi Electric разработала SVC-Diamond, STATCOM, который помогает стабилизировать энергетические системы при использовании возобновляемых источников энергии, например, солнца и ветра. Так как возобновляемая энергия вырабатывается из естественных источников, требуются передовые технологии для компенсации колебаний напряжения и обеспечения устойчивости его передачи. В частности, SVC-Diamond работает как компенсатор реактивной мощности, который использует возможности динамической компенсации реактивной мощности для улучшения качества электроэнергии. Промышленный запуск устройства планируется в 2016 г. или позже.

*Среди достижений Mitsubishi Electric – поставка одного из крупнейших в мире статических синхронных компенсаторов мощностью 450 МВА.

Наверх

07-04

Energy
Systems

From a ground-breaking inverter with a conversion efficiency of up to 98%, to environmentally friendly electric power generation, transmission, and distribution systems, Mitsubishi Electric is innovating the power infrastructure with eco-conscious, energy-saving solutions.

Photovoltaic Systems

With over 35 years of experience in the photovoltaic industry, Mitsubishi Electric’s PV systems are designed and built for optimal efficiency and reliability. We’re proud to use 100% lead-free solder in our photovoltaic modules and continue to lead the industry in our development of high-efficiency PV modules.

Power Systems

Around the world, demand for electrical power is expanding. As countries develop, electricity not only powers the growth of their business and industry, but also is a vital lifeline for homes. Today we are providing countries around the world with the same cutting-edge power systems that powered the development of Japan.

Smart Grid Solutions

Exploiting our proven energy platform technology as well as our information and communications technology, Mitsubishi Electric is redoubling efforts to develop innovative Smart Grid & Smart Community solutions that will both contribute to a low-carbon environment and enhance quality of life by providing safer and more secure social infrastructure.

Highlights

SVC-Diamond, Static Synchronous
Compensator (STATCOM) for Power Grids

Mitsubishi Electric has developed SVC-Diamond, a STATCOM which helps stabilize power networks when renewable energy resources such as solar and wind are introduced. Since renewable energy is derived from natural sources, advanced technologies are required to compensate for voltage variation and ensure voltage transmission stability. In particular, SVC-Diamond ―operates as a reactive power compensator― that utilizes dynamic reactive power compensation capabilities to improve power quality. The commercial launch of the product is planned for 2016 or later.

*Mitsubishi Electric has a track record of supplying one of the world’s largest 450MVA STATCOMs.

Page Top