07-11

Общественные
системы

Сохраняя жизни своевременным предупреждением о цунами, обеспечивая безопасность дорожного движения, исследуя возможности использования эффекта суперпроводимости в медицинских целях и делая воду пригодной для питья, широкий диапазон технологий и решений Mitsubishi Electric реализует корпоративную миссию компании – улучшение жизни в обществе через постоянное обновление наших технологий и услуг.

Системы озонирования

Чистая вода – один из наиболее ценных ресурсов. Так как обычные способы очистки питьевой и сточных вод могут отрицательно влиять на окружающую среду, использование для этих целей экологичного решения на основе озона становится все популярнее. Являясь более сильным дезинфицирующим средством, чем хлор, он одновременно служит эффективным поглотителем запахов и очищающим средством, выделяя при этом безопасный кислород.

Системы доплеровских лидаров

Назначением доплеровских лидаров (лазерных систем обнаружения и измерения дальности) является измерение скорости и направления ветра посредством отслеживания движения в воздухе микрочастиц. Доплеровский лидар облегчает измерения скоростей в воздушном потоке, сканируя лучом пространство в режиме реального времени. На ветровых электростанциях эта технология может работать удаленно в режиме реального времени. К тому же с помощью доплеровского лидара может быть организован мониторинг воздушного потока для обеспечения безопасности воздушного транспорта.

Основные факты

Системы лечения частицами

Mitsubishi Electric является единственным производителем, изготавливающим три основных типа систем протонно-ионной терапии. Наше оборудование для лечения опухоли пучком частиц ионов углерода первым в мире прошло официальную процедуру медицинской сертификации и является перспективной технологией для борьбы с раком на глобальном уровне. Ускоряя ионы углерода примерно до 70% от скорости света, система точно фокусирует эффективную дозу радиации на фиксированную глубину, облучая только опухоль и минимизируя повреждения здоровых тканей. Каждый год пациенты со всех уголков планеты получают лечение с помощью наших передовых систем протонной терапии, основанных на использовании нашего сорокалетнего опыта и знаний радиационной медицины и нашем стремлением в области охраны общественного здоровья.

Наверх

07-11

Public
Systems

Delivering life-saving early tsunami warnings, ensuring safer road transportation, exploring superconductivity applications in medicine, and making water safer to drink — the broad scope of Mitsubishi Electric’s public systems and solutions embody our corporate mission of enhancing the quality of life in society through constantly innovating our technologies and services.

Ozone Systems

Clean water is one of our most precious resources. Since conventional methods of water treatment can negatively impact the environment, the use of ozone in wastewater and drinking water treatment is growing in popularity as an environmentally practical solution. It is a more potent disinfectant than chlorine, serves as an effective deodorizer and water clarification agent, and produces a harmless by-product — oxygen — when used in water treatment.

Doppler Lidar Systems

The purpose of Doppler Lidar (Light Detection and Ranging) systems is to measure wind velocity and direction while detecting aerosols and their movement in the atmosphere. Doppler Lidar helps make wind assessment easier, as it can provide real time wind data for wide areas utilizing beam scanning patterns. At wind power generation facilities and wind farms, this technology can provide wind conditions remotely and in real time. In the future, Doppler Lidar is also expected to play a role in monitoring wind conditions to ensure the safe passage of aircraft.

Highlights

Particle Therapy Systems

Mitsubishi Electric is the only manufacturer in the world producing three major types of particle therapy systems. Our carbon ion particle beam system, the first in the world to be officially certified as a medical device, is attracting global attention in the battle against cancer. Accelerating carbon ions up to approximately 70% the speed of light, this system precisely concentrates an effective dosage of radiation on a tumor at fixed depth, targeting only the tumor and minimizing damage to healthy tissue. Every year patients around the world benefit from our state-of-the-art particle therapy systems backed by 4 decades of experience and know-how in radiation therapy and our ongoing commitment to public health.

Page Top