07-06

Полупроводниковые приборы и
устройства

Полупроводниковые приборы и компоненты Mitsubishi Electric вносят свой вклад в создание высоконадежных технологий, используемых в широком спектре продукции - от бытовых приборов до космических систем.

Силовые приборы

Силовые установки особенно важны для повышения эффективности разных видов силового электронного оборудования, начиная с железнодорожных тяговых двигателей и автомобилей и заканчивая промышленными роботами и системами кондиционирования воздуха. Совершенствуя силовые приборы, Mitsubishi Electric помогает формировать общество, заботящееся о чистоте окружающей среды, где все люди имеют возможность вести более полноценную жизнь.

Высокочастотные приборы и оптические приборы

Высокочастотные приборы оснащены беспроводными коммуникационными компонентами для систем спутниковой и радиосвязи, использующихся во время стихийных бедствий, в то время как оптические устройства встроены в приборы с оптоволоконной связью, соединяющие разные континенты, города и дома. Mitsubishi Electric помогает оборудовать информационные и коммуникационные сети, совершенствуя высокочастотные и оптические устройства.

Цветные тонкопленочные ЖК-модули

Модули цветных тонкопленочных жидкокристаллических дисплеев особенно важны для мониторов, используемых в разнообразных промышленных устройствах, включая банкоматы, мониторы внутри вагонов поездов, торговые автоматы, производственное оборудование и медицинские приборы. Развивая модули цветных тонкопленочных ЖКД, Mitsubishi Electric вносит свой вклад в развитие все возрастающего разнообразия пользовательских интерфейсов и дисплеев, использующихся в промышленности.

Основные факты

Силовые приборы на основе
карбида кремния (SiC)

В области силовых приборов в последнее время особое внимание уделяется материалу под названием карбид кремния (SiC). Его особые характеристики позволяют значительно снизить потери энергии, заметно повысив энергоэффективность изделий. Mitsubishi Electric начала разработку элементов, необходимых для использования SiC в промышленности, в начале 1990-х годов и остается глобальным промышленным лидером в развитии коммерческих версий карбидкремниевых силовых приборов и продукции, включающей SiC-компоненты, что способствует повышению энергосбережения в мире в целом.

Наверх

07-06

Semiconductors
and Devices

Based on consistently reliable technology, the semiconductors and devices we produce at Mitsubishi Electric are helping to bring about innovations in electronic devices in every sphere, from ordinary households to the realms of outer space.

Power Devices

Power devices are essential for making various kinds of power electronics equipment more energy-efficient, from railway traction systems and automobiles to industrial robots and air conditioning systems. Mitsubishi Electrics is helping to realize a low-carbon society and more fulfilling lives for everyone through the development of power devices.

High-frequency Devices and
Optical Devices

High-frequency devices are equipped with wireless communications devices for satellite communications and radio communications systems used in times of disaster, while optical devices are embedded in the optical fiber communications devices which connect different continents, cities, and households. Mitsubishi Electric is helping to establish information and communications networks through the development of high-frequency devices and optical devices.

Color TFT-LCD Modules

Color TFT-liquid crystal display (LCD) modules are essential for the displays used in various industrial devices, including ATMs, display monitors inside train carriages, vending machines, production equipment, and medical devices. Through the development of color TFT-LCD modules, Mitsubishi Electric is playing a role in the ongoing evolution of the ever-increasing variety of user interfaces and displays used in industrial devices.

Highlights

Power Devices Incorporating Silicon
Carbide (SiC)

In the domain of power devices, a new material called silicon carbide (SiC) has attracted particular attention recently. Using SiC in power devices can dramatically reduce power losses from such devices due to the special characteristics of the material, greatly boosting the energy efficiency of power electronics devices. Mitsubishi Electric started developing the elements required for SiC in the early 1990s, and has continued to be at the global cutting-edge of the industry by developing commercial versions of SiC power devices and products incorporating these devices, and providing proof of their energy-saving performance to the world at large.

Page Top