07-07

Транспортные
системы

Уже став синонимом надежных, безопасных и удобных железнодорожных перевозок по всему миру, Mitsubishi Electric добавляет энергетическую эффективность к списку качеств, которые отличают передовой подвижной состав, станцию, систему планирования и контроля, а также систему коммуникации.

Железнодорожные системы

Железные дороги привлекают внимание тем, что это быстрый вид транспорта с наименьшим отрицательным воздействием на окружающую среду. Mitsubishi Electric стремится повысить экологические показатели за счет новых технологий, таких как подвижной состав с низким энергопотреблением, регенерация электрической энергии, регулируемый уровень нагрузки и т.п. Будучи единственным производителем, чье оборудование может двигать, останавливать и управлять подвижным составом, Mitsubishi Electric поставило электрическое оборудование и системы примерно для 38 000 вагонов в 29 странах по всему миру. Благодаря передовым технологиям, которыми обладает Mitsubishi Electric, компания играет важную роль в развитии транспортной инфраструктуры. Одним из последних достижений компании является запуск вагонного тягового инвертера с силовым модулем полностью на SiC. Новая система уменьшает потери при переключении на 55% по сравнению с обычной инверторной системой Mitsubishi Electric. Кроме того, данное решение увеличивает количество возвращаемой в сеть энергии при использовании рекуперативного торможения во всем диапазоне скоростей. В результате полное энергопотребление систем вагона, включая двигатели, уменьшается примерно на 30% по сравнению с обычным вагоном. Среди систем наземного базирования можно выделить, такую систему как Station Energy Saving Inverter (S-EIV®). S-EIV® позволяет эффективно использовать энергию возвращаемую при рекуперативном торможении, подавая ее прямо на станцию, минуя накопители энергии. Такое оборудование ежедневно экономит примерно 600 кВ × ч энергии, достаточной для 60 домовладений.

Основные факты

Mitsubishi Electric получила контракт на модернизацию оборудования подвижного состава немецких
железных дорог Deutsche Bahn ICE-2.

Недавно Mitsubishi Electric выиграла контракт на модернизацию тягового оборудования для 46 высокоскоростных междугородных экспрессов Intercity Express 2 (ICE-2), обслуживаемых Немецкими железными дорогами (Deutsche Bahn AG, DB). Mitsubishi Electric заменит имеющиеся в настоящее время силовые тиристорные выключатели (GTO) на IGBT модули. Обновление приведет к уменьшению энергопотребления, размера и веса устройств, а также к повышению срока службы поездов.

Наверх

07-07

Transportation
Systems

Already synonymous with reliable, safe, and comfortable rail transportation around the world, Mitsubishi Electric is adding “energy-efficient” to the list of qualities that define our advanced rolling stock systems, station facility systems, planning and control systems, and communication systems.

Rail Systems

Rail system solutions are garnering attention as a viable form of transportation with less environmental impact. Mitsubishi Electric is striving for high-level environmental performance through new technologies, such as low-energy-consumption rolling stock, regenerated electric power, the leveling of power loads, and more. As the only manufacturer in the world that can run, stop, and control rolling stock, Mitsubishi Electric has delivered electrical equipment and systems for approximately 38,000 railcars in 29 countries all over the world. With state-of-the-art technologies, Mitsubishi Electric has been playing an important role in the transportation infrastructure field. One of Mitsubishi Electric’s recent achievements is the launch of our Railcar Traction Inverter with an all-SiC power module. The new system reduces switching loss by approximately 55% compared to Mitsubishi Electric’s conventional inverter system. In addition, it increases regenerated energy through the use of regenerative brakes in all speed ranges. As a result, total energy consumption of railcar systems, including their motors, is reduced by about 30% compared to conventional systems. The product lineup also includes ground-based systems such as our Station Energy Saving Inverter (S-EIV®). S-EIV® enables the efficient use of regenerative electricity, and direct delivery of the regenerative electricity to the station facilities, without the need for a secondary battery. This equipment can contribute a daily power savings of approximately 600kWh, or enough power for about 60 households.

Highlights

Awarded Contract to Modernize Deutsche Bahn
ICE-2 Train Equipment

Mitsubishi Electric recently won the contract to modernize traction equipment for 46 Intercity Express 2 (ICE-2) High-Speed trains run by Deutsche Bahn AG (DB), in Germany. Mitsubishi Electric will replace the current gate turn-off thyristor (GTO) power modules with insulated gate bipolar transistor (IGBT) power modules. The upgrade will result in decreased energy consumption, reduced size and weight, and longer train life.

Page Top