07-02

Системы
кондиционирования воздуха

Являясь мировым лидером в производстве систем кондиционирования воздуха для жилых, коммерческих и промышленных помещений, Mitsubishi Electric не только предлагает решения для широчайшего диапазона климатических условий, но и стремится обеспечить бесперебойную работу оборудования с максимальной энергоэффективностью и минимальным воздействием на окружающую среду на протяжении всего срока службы системы.

Решения для охлаждения и отопления

Mitsubishi Electric – ведущий мировой поставщик систем кондиционирования воздуха. Линейка нашей продукции включает комнатные кондиционеры и комплексные системы для бытового, коммерческого и промышленного использования. Кроме того, наши устройства как для отопления, так и для охлаждения известны своей энергоэффективностью, бесшумной работой, гибкой установкой и непревзойденной надежностью. Даже в холодном климате системы тепловых насосов гарантируют высокую эффективность отопления.
Чтобы повысить эффективность энергопотребления и минимизировать эксплуатационные затраты, мы предлагаем широкий диапазон передовых решений по управлению оборудованием. Они разработаны для оптимизации системы в соответствии с вашими потребностями дома или в офисе.

Основные факты

Комнатные кондиционеры

Большое разнообразие вариантов дизайна внутренних блоков и емкостей наружных блоков обеспечивает гибкость систем кондиционирования и позволяет удовлетворить основные запросы покупателей. Благодаря богатому выбору, начиная с изысканных настенных и напольных моделей и заканчивая встроенными потолочными кассетными блоками, наши кондиционеры подойдут для помещений любого дизайна. Многие системы оснащены i-see-сенсором – оригинальной технологией Mitsubishi Electric, которая позволяет осуществлять улучшенный контроль за кондиционированием воздуха. Все это в совокупности с другими ведущими энергосберегающими и шумоподавляющими технологиями обеспечивает оптимальную работу кондиционеров и комфорт в любом помещении, где бы они ни были установлены.

Наверх

07-02

Air Conditioning
Systems

As a world leader in residential, commercial, and industrial air conditioning systems, Mitsubishi Electric not only offers solutions for an extreme range of climatic conditions, but also seeks to provide quiet trouble-free performance with maximum energy efficiency and minimum impact on the environment throughout the life of the system.

Cooling and Heating Solutions

Mitsubishi Electric is a world-leading supplier of air conditioning systems. Our lineup includes room air conditioners and packaged air conditioners for residential, commercial, and industrial use; and our products are renowned for their energy-efficient performance, quiet and energy-saving operation, flexible installation, and unsurpassed reliability for both cooling and heating. Even in cold climates, our heat pump systems provide highly efficient heating.
To enable energy-efficient operation and minimize running costs, we also offer a wide range of control solutions, which further raise energy efficiency. These advanced control solutions are designed to optimize any system according to your needs, whether at home or at the office.

Highlights

Room Air Conditioners

A wide variety of indoor unit designs and outdoor unit capacities ensures the flexibility to meet the most challenging of air conditioning needs. From aesthetic wall-mounted and floor-standing designs to ceiling-recessed cassettes, abundant options are available to match virtually any interior design. Many systems are equipped with the “i-see sensor,” an original Mitsubishi Electric technology that realizes better air conditioning control. This is combined with other industry-leading energy-saving and silencing technologies to produce air conditioners that provide optimum performance and room comfort wherever they are installed.

Page Top