07-12

Товары для
дома

Мы считаем, что путь к экологически чистому обществу начинается с каждого дома. Домашние кондиционеры и фотоэлектрические системы, электроприборы и аудио-видео техника, каждый из продуктов Mitsubishi Electric разработан, чтобы облегчить и сделать более приятным путь продвижения к экологически чистому образу жизни, благодаря энергосберегающим свойствам, высокой надежности и минимальному содержанию углерода.

Бытовые приборы

Направление бизнеса товаров для дома стремится развивать технологии и продукты, которые приносят удобство и комфорт в повседневую жизнь и делают ее приятнее. Фокусируясь на ключевых понятиях, таких как «изысканный», «восхитительный» и «дарящий комфорт», мы прикладываем все усилия для повышения качества жизни людей через интеллектуальные, коммуникационные и экономические решения – или, проще говоря, смарт-технологии.

Цифровая аудиовидеотехника

Благодаря широкому функционалу, LCD-дисплеи торговой марки Mitsubishi REAL – от 4K-совместимых дисплеев высокого разрешения до моделей со встроенными записывающими Blu-ray-устройствами – способны удовлетворить запросы клиентов, ведущих любой образ жизни. Вся техника оснащена красными лазерными источниками подсветки и динамиками Diatone NCV. Великолепное качество изображения наших дисплеев, их яркая цветопередача и чистое резонирующее звучание переносит происходящее на экране прямо к вам домой.

Основные факты

Передовые технологии для
любого образа жизни

Товары для дома Mitsubishi Electric продается в 20 странах мира, в основном в Азии, и одна из важнейших категорий нашей продукции – холодильники. Благодаря уникальным технологиям, высококачественные холодильники Mitsubishi Electric оснащены расширенным набором функций, отвечающих потребностям клиентов – поклонников ультрасовременных решений. Как результат – два года подряд (в 2013-м и 2014-м) наши холодильники получили главный приз от Canstar Blue, новозеландского исследовательского центра, изучающего степень удовлетворенности потребителей. Мы также разрабатываем различные модели воздухоосушителей, рисоварок, пылесосов и воздухоочистителей. В частности, наш осушитель воздуха высокой емкости завоевал широчайшее признание на гонконгском рынке в 2013 году

Наверх

07-12

Home
Products

We believe the road to a sustainable global society begins in each home. From home air conditioning and photovoltaic systems to electrical appliances and audio-visual systems, every Mitsubishi Electric product is designed to make an eco-conscious lifestyle more effortless and enjoyable through energy-saving performance, unsurpassed reliability, and a minimum carbon footprint.

Home Appliances

The home appliances business strives to deliver technologies and products that bring convenience, comfort, and enjoyment to everyday life. Focusing on keywords such as “delicious,” “delightful,” and “soothing,” every effort is made to further enhance people’s quality of life through intelligent, connected, and economical — or in short, “smart”— technologies.

Digital AV

From high-resolution 4K-compatible TVs to models with built-in Blu-ray recorders for unparalleled convenience, the Mitsubishi REAL brand of liquid crystal display (LCD) TVs offers a broad lineup to satisfy the needs of every lifestyle. All are equipped with red laser backlight sources and Diatone NCV speakers. Their superb picture quality with vivid color reproduction and clear resonant sound bring the action right into the living room.

Highlights

Advanced Technologies to
Suit Every Lifestyle

Mitsubishi Electric’s home appliances are sold in around 20 countries worldwide with a focus on Asia. Refrigerators are one of our most important product categories. Featuring the unique technologies of Mitsubishi Electric, our high-quality refrigerators equipped with advanced functionality answer the needs of customers who demand the cutting edge. In fact, our refrigerators have received the top prize for two consecutive years (2013 and 2014) from Canstar Blue, a New Zealand consumer satisfaction survey. We are also developing a wide range of dehumidifiers, rice cookers, vacuum cleaners, and air purifiers. In particular, our high-capacity dehumidifier won the largest market share in the Hong Kong market in 2013.

Page Top