07-10

Визуальные
информационные
системы

Качество изображения – то, за чем клиенты по всему миру продолжаютобращаться в Mitsubishi Electric, реализуя проекты с использованием передовых визуальных информационных систем – от гигантских экранов для стадионов до крупномасштабной технологии отображения информации по периметру стадинов и дисплейных стен. Устанавливая новые стандарты яркости и достоверности изображения, наши технологии позволяют сократить затраты в течение всего срока службы продукции благодаря инновационным функциям и повышенной энергоэффективности.

Крупноформатные ЖК-мониторы

Интеграция новейших информационных технологий и передовых технологий производства позволяет Mitsubishi Electric лидировать в области производства средств визуализации. Зарегистрированный в Книге рекордов Гиннеса как самый длинный экран в мире (по состоянию на 2010г.), светодиодный экран Diamond Vision, установленный на ипподроме Мейдан в Дубае, ОАЭ, предоставляет каждому болельщику конноспортивного мероприятия обзор как на первом ряду трибуны. С 1980 года, когда первый дисплей Diamond Vision был установлен на стадионе Доджер ( Dodger Stadium), Mitsubishi Electric продолжает развивать технологию производства видеоэкранов больших размеров, постоянно улучшая разрешение, яркость, красочность и четкость изображения.

Демонстрационные стены

Передовые технологии, высокая четкость и расширенная функциональность дисплейных стен и LCD –мониторов Mitsubishi Electric делают их идеальными для широкого диапазона применений – от цифровых объявлений до систем управления и контроля.

Основные факты

Системы дисплеев Diamond Vision

Mitsubishi Electric поставила 1900 систем Diamond Vision пользователям в 36 странах по всему миру. Помимо того что на данный момент Diamond Vision – обеспечивает наилучшее качество изображения для способ усиления впечатлений зрителей от спортивных соревнований и концертов на стадионах, эти дисплеи также активно используются в качестве информационных экранов для транспортной инфраструктуры.

Наверх

07-10

Visual
Information
Systems

Image quality — that is why customers around the world continue to look to Mitsubishi Electric for the most advanced visual information systems, from giant stadium displays to large-scale LED marquees and display walls. While setting new standards in brilliance and reliability, our technology delivers cost savings throughout the product lifecycle with innovative features and higher energy efficiency.

Large-Scale LED Displays

Integrating advanced information technology with our cutting-edge display technology, Mitsubishi Electric leads the way in visual communications. Certified as the world’s longest screen by Guinness World Records (as of 2010), the Diamond Vision LED at the Meydan Racecourse in Dubai, UAE gives every horse-racing fan a front row seat to the action. Since 1980, when our first Diamond Vision was installed at Dodger Stadium, Mitsubishi Electric’s pioneering large-scale video display technology has consistently delivered the brightest, most colorful, and clearest imaging at the highest resolution available.

Display Walls

Featuring cutting-edge technology, the high definition and advanced functionality of Mitsubishi Electric’s LED Display Wall and LCD Display Wall systems make them ideal for a wide variety of applications and operations, ranging from digital signage to Command & Control systems.

Highlights

Diamond Vision Display Systems

Mitsubishi Electric has delivered 1,900 ‘Diamond Vision’ systems to customers in 36 countries all over the world. While Diamond Vision is best known for enhancing fans’ enjoyment of sports and events in stadiums, it also plays an important role as an information display system in the transportation infrastructure field.

Page Top